Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:39 

amv по "Реборну"

Please, die carefully
Sakaki сделала свой первый клип, фендом KHR!, клип посвящен Ламбо. Я тоже решила его выложить здесь) Правда, при загрузке качество видео заметно ухудшилось:(


@темы: видео, Reborn, KHR!

11:29 

Легенда о 8-ми псах Востока

Please, die carefully
Просто проба
120х120
Генпачи, Шино|Соске


@темы: аватары

21:45 

Ищу на поиграть

Please, die carefully
Неспешно ищу партнера или партнеров для отыгрышей в дайри или в агенте/аське. Лучше в дайри.
Из фендомов играю по KHR!, D.Gray man и многим другим, но т.к. смотрела давно, могу быть не IC, поэтому лучше ориджиналы (хотя всё обсуждаемо).
Играю BDSM, любые кинки, рейтинг от G до NC-21, слэш. В данный момент хочется чего-то посложней банального яоя, хочется развития сюжета, чего-то психологичного или даже психоделичного, затягивающего и будоражащего нервы и воображение.
Ожидания от партнера: от 25 лет, пол – женский, грамотность. Без лишнего флаффа.

@темы: слеш, ролевая, вопросы

23:41 

Вернулись из Суздаля

Please, die carefully
Новогодние праздники удались - со 2 по 3-е были во Владимире, в "Русской деревне", с 3 по 7-ое - в Суздале. В нашем домике был камин, настоящий, а не "попсовый", и мы растапливали его дровами. В выходные скинем фотки на комп, и я даже выложу сюда что-нибудь, пусть и тут будет)
А еще мы там неожиданно для самих себя (с моей легкой руки) начали смотреть "Блич" (до этого всего серий 12 я посмотрела в гостях у Mritty). Осилили уже 30 серий, и пока даже нравится.
А еще я наконец-то купила нам кальян, и теперь мы его курим по вечерам:-D Наша комната превратилась в какую-то полу-оккультную "студию" - всюду ароматические свечи, ароматические палочки, эфирные масла и кальян:-D
Прошу прощения у всех, кого не поздравила, особенно у Mritty, Gloria no Lanna, Slitherin и Vins Flo - я забыла оплатить инет, и мне его вырубили неожиданно, а потом уже времени не было этим заниматься, т.к. два дня ушло на сборы (в результате набрали с собой столько, словно ехали как минимум месяца на два).
Надо бы Bakuman 3 сегодня глянуть и Hiiro no Kakera 2 досмотреть. Зимний сезон вообще какой-то унылый выдался, в отличие от осеннего. Кстати, "Проект К" ужасно разочаровал:susp: Зато Noblesse продолжает радовать.

@темы: личное, неанимешное

15:59 

Клипы по Noblesse

Please, die carefully
Клипы по Noblesse. Не смогла удержаться, они прекрасны:heart::heart::heart:
Название: All nobles eat it
Автор: Uk@R
Видео: Noblesse (manga)
Музыка: Jace Everett - Bad Things



Остальные с Ю-туба:



Шинву:heart::heart::heart:


Шинву, Шинву:heart::heart::heart:


Люблю Шинву все-таки больше всех...:shy:

Noblesse Anime Preview:


Noblesse Over The Clouds


Noblesse Бойцовский клуб

@темы: манга, видео

16:56 

Проф. приколы

Please, die carefully
Из резюме менеджера по продажам, только что наткнулась:

Опыт работы:

август 2011 — июль 2012
Менеджер по продажам

ООО ХОТТЕКС, г. Москва. Поизводство и продажа ритуальных принадлежностей

Должностные обязанности и достижения:
Продажа продукции, контроль оплат по договору, поиск новых клиентов

август 2011 — июль 2012
Менеджер

ООО ХОТТЕКС, г. Москва. Ритуальные товары оптом

Должностные обязанности и достижения:
Поиск новых клиентов, конроль оплаты по договорам

сентябрь 2010 — август 2011
Снабженец

храм Ксении Петербуржской , г. Архангельск.

Должностные обязанности и достижения:
Поиск благодетелей

сентябрь 2007 — октябрь 2009
Снабженец

Аремея Веркольский монастырь , г. Архангельск.

Должностные обязанности и достижения:
Поиск благодетелей для монастыря


:lol::lol::lol:

@темы: стеб, неанимешное

11:58 

Приколы с утра

Please, die carefully
Захожу сегодня с утра в почту, там, как водится, куча поздравлений с днем рождения, и первое же, самое первое в списке:
Ужасы, Кровь и Мертвечина в лице администрации и от имени всех пользователей поздравляет вас с днём рождения!
Гордо так красуется "Ужасы, кровь, мертвечина поздравляет Вас":lol::lol::lol: Любимый форум же:-D

@темы: личное, неанимешное

16:52 

My obsession

Please, die carefully


У меня наконец-то дошли руки нормально вставить его, давно хотела. Спасибо клюквенное варенье за наводку)

@темы: музыка

17:01 

И я потырила)))

Please, die carefully
13.11.2012 в 22:34
Пишет Soul of a Black Raven:

Всё-таки не могу не стащить, ибо
Название: "Икеа - оригинальные решения на все случаи жизни"
Исполнение: Сория
Форма: бесплатный пиар одной большой компании
Количество: 6


URL записи

@темы: Наруто, стеб, юмор

21:49 

Омегаверс

Please, die carefully
В последнее время часто встречала это слово на дайри, всё забывала погуглить, сегодня погуглила. 90% отсылок опять же к дайри, почитала. Большинство записей начинаются так: "Сегодня я узнал, что такое омегаверс". И в конце: "Сделайте мне это развидеть". Так вот, сегодня я узнала, что такое омегаверс (хотя до этого видела заявки на кинк-сообществах). Сижу и думаю: "На хера?" Не, я не прошу сделать мне это развидеть - знать-то надо, что это за зверь такой, но "в чем прелесть?" до сих пор не втыкаю (ну кроме обоснуя мпрега - это ж у них обоснуй теперь:-D ).

@темы: стеб, фандомное

18:59 

Kuroko no Basket

Please, die carefully
Немного артов по аниме "Баскетбол Куроко":


@темы: аниме, арт

19:27 

Вопрос по Фотошопу

Please, die carefully
Да-да, я слышала, что мне надо руки оторвать и никогда не подпускать меня к ФШ, но я опять не удержалась, и в результате... хочу спросить у профи, насколько всё плохо и безнадежно и есть ли что-то, что не очень плохо, и еще советы, что делать, чтобы было не совсем плохо.
Брался этот вот исходник:
(Guilty Crown, Ома Шу).

получилось вот что:



@темы: аватары, Photoshop

23:03 

Перебирая старые заявки с феста

Please, die carefully
Вот эти пять - мои личный выбор, и как ни парадоксально, их подавала не я. На них до сих пор еще никто не написал, но так хочется, так хочется... *мечтательно*

1-1. Бьякуран/Тсунa/Гокудера, один из параллельных миров, Вонгола против воли вынуждена идти на мирные переговоры с Мильфиоре. Подписание договора. Встреча босса Вонголы и его правой руки с Бьякураном в неформальной обстановке. TYL!

1-20. Бьякуран/Тсуна/TYL!Мукуро. Битва Бьякурана и Мукуро. Савада врывается в штаб Бьякурана, чтобы спасти своего Хранителя. Шок от увиденного. Совращение юного босса Вонголы. Чем выше рейтинг, тем лучше.

1-21. TYL!Мукуро/TYL!Шоичи/Бьякуран. "Нет ничего более приятного и изнуряющего одновременно, чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать."

1-25. Бьякуран/Блюбель или Бьякуран/Юни, или Бьякуран/Лео: насилие физическое и моральное. NC желательно, можно без секса.

1-35. Бьякуран/Тсуна. Тсуна попадает в ловушку и ищет выход. Не флафф, не стеб. Рейтинг R или выше.

Очень хочется исполнения именно этих заявок. Я даже знаю того, кто может взяться за исполнение двух последних...)

@темы: KHR!, Reborn

19:30 

Неделя Тиллена

Please, die carefully
На правах рекламы:


@темы: фандомное, слеш, реклама, D. Gray man, фест

18:49 

Опять о Канде

Please, die carefully
Кто мне скажет, Канда после сражения с Алмой (которое в Главном управлении было) потерял возможность регенерировать или что с ним случилось? Или это была его последняя жизнь, и он больше не сможет "воскреснуть"? Я так и не поняла, что там за последствия у него.

@темы: D. Gray man, вопросы, манга, экзорцисты

01:21 

И я тут себя узналаXD

Please, die carefully
Стрелец я:-D Стреляю без предупреждения на счет полтораXD

11.10.2012 в 18:36
Пишет Shinju-san:

11.10.2012 в 14:41
Пишет NatsuMi 69:

Сексуальный гороскоп.
Блин. Они меня меня раскусили. Ну прям все так и есть)))

Овен.

Телец.

Близнецы.

Рак

Лев.

Дева.

Весы.

Скорпион.

Стрелец.

Козерог.

Водолей.

Рыбы.

отсюда

URL записи

URL записи

@темы: неанимешное, юмор

20:02 

Ну и последний на сегодня

Please, die carefully
По какому фендому сейчас играете/хотите играть?

Вопрос: Выберите, плз
1. D.Gray man  5  (14.71%)
2. KHR!  12  (35.29%)
3. Bleach  4  (11.76%)
4. Naruto  2  (5.88%)
5. ориджин  7  (20.59%)
6. другой (аниме или манга) - в комменты  2  (5.88%)
7. другой (не аниме и не манга) - в комменты  2  (5.88%)
Всего: 34
Всего проголосовало: 26

@темы: вопросы, ролевая, фандомное

19:59 

Ышо один

Please, die carefully
Хочу знать, кто как обычно играет.

Вопрос: Выберите вариант
1. ФРПГ - я ГМ  2  (15.38%)
2. ФРПГ - я обычный игрок  2  (15.38%)
3. уютный междусобойчик на 3-4 игрока  1  (7.69%)
4. отыгрыш один на один  8  (61.54%)
Всего: 13

@темы: вопросы, ролевая, фандомное

19:57 

Опрос

Please, die carefully
Внезапно возник вопрос касаемо ролок.
Если играете по фендому, то:

Вопрос: какого перса предпочтёте?
1. канона  12  (66.67%)
2. неканона  4  (22.22%)
3. я лемминг  2  (11.11%)
Всего: 18

@темы: фандомное, ролевая, вопросы

14:47 

Вопрос по манге ДГМ

Please, die carefully
Читала я, читала всю ночь, в итоге упустила "причину, по которой Канда решиь жить дальше". Что это за причина, проясните, плз. Он же не вспомнил все из своего прошлого "воплощения", только отдельные разрозенные воспоминания, вспомнил свою смерть, вспомнил ту женщину, но так и не вспомнил ни ее имени, ни кем она была. А вот именно "причину, которую показал Алме Ной" я что-то упустила, в чем она?


И еще вопрос - как может Аллен быть "тем человеком", которого ищет Канда, если Аллену всего 15-16 лет, когда бы он успел?:nope:
И еще тут накопилась куча вопросов:
читать дальше

UPD: В комментах еще вопросы и рассуждения о каноне.
запись создана: 29.09.2012 в 13:50

@темы: фандомное, манга, вопросы, D. Gray man

Бестиарий доктора Кано

главная