Название По другую сторону черного
Фендом: D. Gray man
Автор : tiky
Бета: nyunya (:
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Хосино Катсуре.
Жанр: Romance, совсем немного angst
Рейтинг: PG
Пейринг: Тики/Аллен
Предупреждение: Всего лишь маленькая сценка Тики/Аллен. Отступление от канона, альтернативная концовка, ООС Тики после превращения.
читать дальше
Неужели это… Тики?
- Тики! Нет! Тики!!! – отчаяние и боль слились воедино, заставляя голос срываться, заходясь в пронзительном крике. Черная кровь медленно капала на белые мраморные плиты. «Какой классический контраст» - пришла отстраненная мысль. Медленно, как в замедленной съемке. Или просто чувство времени подвело его, и он потерялся в этом мгновении. Стигматы светились голубым светом. Тот человек посреди зала, он… уже не был человеком, он уже не был тем Тики, которого Аллен знал и которого всё еще хотел спасти. Сын Ноя кричал и корчился от боли, и длинные уродливые щупальца вырывались из его тела, обвивали его стройную фигуру, его и красивое лицо, и кровь всё капала на плиты. Аллен не мог пошевелиться, завороженным этим зрелищем. Он не верил своим глазам. Внезапная догадка сковала тело ледяными цепями безысходности. Этот меч, который должен был убить в мужчине Ноя, на самом деле уничтожил то хрупкое равновесие внутри его души, позволяющее Тики все еще оставаться человеком, веселым и беззаботным бродягой, которого где-то в далеком городе ждал маленький мальчик Изу. Ждал и надеялся, что его друг непременно скоро вернется и как всегда привезет ему в подарок что-нибудь интересное.
- Проклятье! Почему, почему?! – Аллен даже не знал, кому адресовать вопрос. Ведь его Коронованный Клоун должен был освободить Тики от проклятия Ноя! Почему же всё вышло совсем наоборот? Какая досадная ирония…
Сверху послышался голос Линали, отчаянно пытающейся докричаться до Аллена, но он не ответил, даже не повернул головы. Он уже не слышал ничего вокруг себя. Мальчик не отрываясь смотрел на то, что сейчас корчилось на каменном полу. «Тики Микк… Как же так? Что же мне теперь делать?» - мысли путались, ощущение бессилия постепенно овладевало разумом. «Зачем ты спросил меня тогда, перед боем, зачем тебе понадобился мой ответ? Доставит ли мне удовольствие убить тебя? Возможно, для тебя я не просто противник? Ведь тогда в бамбуковой роще ты не хотел убивать меня – я это видел в твоих глазах, но ты не сознался бы в этом даже самому себе. Ты просто отвернулся и собирался уйти. Приказ Графа, моё имя в списке – только это вынудило тебя вернуться и закончить начатое? Как будто это была лишь неприятная обязанность, проигнорировать которую ты был не вправе. Вы, Нои, лишь игрушки Графа. Марионетки, которым он не позволит иметь собственной воли и самостоятельно решать, на чью сторону встать, кого любить, а кого ненавидеть. Ты склонен был рассуждать и анализировать, и ты, беспечный и безнравственный, своевольный и настолько любящий свободу, принимал участие в сценарии Тысячелетнего «только ради игры», так ты мне сказал. Но на самом деле у тебя просто не было другого выхода, ведь так? Граф бы не потерпел сопротивления.»
Крик Линали стих. Сейчас ребята наверняка спустятся за ним. Аллен мысленно приготовился выслушать от младшего Историка лекцию о том, как следует поступать с врагами, особенно на поле боя. «Ну и пусть, я все равно его отсюда вытащу, не оставлять же его здесь» - решил Аллен и, вынув меч, направился к Тики. Хотя, если меч нарушил в нем равновесие между человеком и Ноем, то его больше нельзя использовать как оружие против Тики, это может привести к непредсказуемым последствиям. «Да куда уж хуже», - горько усмехнулся про себя Аллен. Однако, другого оружия у экзорциста не было. Разве что броня, Коронованный Клоун и Конечная Грань, но последнюю использовать против Тики значило, с большой долей вероятности, убить его, а этого Аллен почему-то не хотел. Он и сам не мог толком понять, почему.
Почему он так боролся за этого Ноя, едва не убившего его в Восточном Китае, человека, так жестоко расправившегося с Дейсей, Суманом и другими его товарищами? Это желание спасти своего врага, едва не стоившее Аллену жизни, чем оно, черт возьми, было продиктовано? Почему он так сильно хотел, чтобы Тики остался жив, и почему так болезненно сжималось сердце при виде искалеченного тела, истекающего кровью? Аллен приблизился к Ною. Тело на полу не шевелилось, застыв, как каменное изваяние, щупальца расслабленно лежали рядом и едва-едва подрагивали в такт дыханию.
Сверху снова раздались обеспокоенные голоса друзей, теперь они все втроём пытались до него докричаться. «Надо торопиться, скоро тут все развалится», - подумал Аллен и осторожно приблизился к застывшей фигуре на полу. Внезапно она пошевелилась, подняла голову и начала выпрямляться. Что-то странное, похожее на железную маску, было на ее лице. Нижнюю часть лица, не скрытую маской, украшала причудливая татуировка, узор которой делал знакомое лицо почти неузнаваемым. Почти такая же татуировка, извивающимися линиями спускающаяся вниз по шее, опоясывала обнаженное тело подобно языкам чёрного пламени, обхватывая грудь и живот в изящном объятии.
То, что раньше было Тики Микком, издало то ли рев, то ли стон, и двинулось в сторону Аллена. Мальчик смотрел на приближающуюся фигуру, но почему-то не испытывал страха. Время словно остановилось для него, и все вокруг замерло: рушащиеся стены, бьющиеся стекла, вся эта вакханалия хаоса, и только он продолжал движение среди застывших обломков Ковчега, в ставшем вдруг неподвижным воздухе. Тики. Он шел медленно и, казалось, с интересом разглядывал Аллена. Пронзительный взгляд горящих глаз встретился с настороженным взглядом мальчика, изучая его, как будто видел впервые. Мужчина остановился в полуметре от экзорциста, все еще не сводя с него глаз. Лицо Тики, вернее то, что раньше им было, все еще красивое, но наполовину скрытое железной маской, тронула хищная ухмылка, губы дрогнули и обнажили белоснежные клыки. Но, странно, от него сейчас совершенно не исходило агрессии, Аллен это чувствовал, хотя метаморфоза, произошедшая с Ноем, не предвещала ничего хорошего, и Аллен очень сомневался, что Тики не станет нападать. Скорее всего, он просто еще не пришел в себя после «перерождения», иначе вряд ли был бы так спокоен. В это не хотелось верить, хотелось послать к черту логику и здравый смысл и просто… что «просто»? Этого Аллен и сам не знал. Протянув руку, он коснулся кончиками пальцев татуировки на щеке мужчины. Тики не двинулся с места. Несколько щупалец поднялись и протянулись к Аллену, коснулись его плеч, прошлись по волосам, заскользили по спине.
- Тики, я верю, что ты меня слышишь. Приди в себя, черт тебя подери! Нам пора уходить, ковчег уже почти разрушен, у нас больше нет времени!
Тики кивнул и… как будто улыбнулся. Щупальца продолжали скользить по спине и плечам экзорциста. Тот поднял руку и попытался убрать их с себя, но Тики только придвинулся ближе. Внезапно раздался грохот, и сильным толчком их обоих отбросило на несколько метров назад. Совсем рядом обрушилась колонна.
Тики упал на спину, а Аллен со всего размаху налетел на него сверху. Они едва успели увернуться от падающих со всех сторон камней и теперь лежали, тяжело дыша, на уцелевшем куске пола – остальные плиты уже летели вниз. Аллен вскочил на ноги и протянул ему руку, помогая подняться. Возможно, это выглядело странно, но сейчас не было времени думать, стоит ли вытаскивать Ноя – всё вот-вот рухнет к чертям, и если выбираться, то немедленно. Шатаясь от того, что пол под ними ходил ходуном, они медленно продвигались к тому месту, откуда Аллен спустился за ним, оставив ребят этажом выше.
- Лави! Лави! - позвал Аллен в проём в потолке. Через несколько секунд в проеме показалась ручка Сверхразмерного Молота.
- Почему так долго? Я уже собирался идти тебя искать. Прыгай скорей! – донесся до них голос Лави.
- Держись за меня, - Аллен обхватил Тики за талию, другой рукой хватаясь за ручку Молота. К его удивлению, Тики не ударил и не оттолкнул его, и вместо ожидаемого сопротивления Аллен почувствовал прикосновение руки к своему животу. На несколько мгновений рука задержалась там, словно раздумывая, что делать дальше, а затем Тики уверенно прижал мальчика к себе.
Не прошло и минуты, как они уже были наверху, откашливаясь от пыли, а Лави убирал уменьшившийся Молот в футляр. Лица экзорцистов вытянулись от изумления, когда вместе с Алленом на пол ковчега приземлился… впрочем, они даже не сразу поняли, что это был Тики Микк – никто кроме Аллена не видел его после превращения. Но когда первый шок прошел, ребята догадались, кто это мог быть.
- Аллен, ты что, с ума сошел? Зачем ты его вытащил? – в голосе Лави звучало изумление.
- Мне кажется, это я виноват, это из-за меня он стал таким. Вместо того, чтобы убить в нём Ноя, я, кажется, лишил его той, другой жизни, человеческой – Аллен говорил путано, ему трудно было собраться с мыслями и объяснить всё произошедшее. Чувство вины давило на него. «Я просто чего-то не понял, чего-то не учел, не изучил до конца своё оружие. Возможно, это из-за меня».
Лави пожал плечами:
- По-моему, ты просто слишком мнительный. Ну как знаешь. Мне все равно. Но как отнесутся к этому в Ордене, если узнают, ты подумал?
Аллен не ответил. Вместо этого он спросил:
- Дверь Роад еще там?
Двери никто не видел, но все надеялись, что она еще цела. Ребята устремились на крышу, Лави снова увеличил свой Молот и поднял Линали и Чаоджи, а потом, когда сверху раздался победный крик Линали: «Она здесь!», Аллен подошел к Молоту. Тики стоял и чему-то ухмылялся, глядя на суетящихся экзорцистов, щупальца уже втянулись обратно под кожу, но кровь все еще капала из многочисленных ран, и боль искажала его лицо, вернее, видимую его часть. Стигматы больше не светились. Железная маска скрывала почти половину лица, так что было непонятно, что с ним происходит, закончились ли метаморфозы или стоит еще ожидать сюрпризов. Было даже непонятно, человеческое ли это лицо, настолько маска и татуировка изменили его.
Когда ребята уже собирались покинуть Ковчег, рядом с ними внезапно возник Тысячелетний Граф. Он мерзко захихикал:
- Аллен Уолкер, ты оказал мне неоценимую услугу, – расплываясь в отвратительной ухмылке, прошепелявил Граф, - Теперь малыш Тики, наконец, избавился от своего комплекса. Думаю, он больше не будет сомневаться в правильности своих поступков и в том, кто его настоящие враги. Еще увидимся, экзорцисты, - с этими словами Граф схватил Тики и исчез вместе с ним в проеме двери. В последний момент перед тем, как дверь закрылась, Аллен вдруг заметил, что Тики обернулся. Ной и экзорцист встретились взглядами. Доля секунды, и мальчик понял: Граф просчитался. Пересохшие, обескровленные губы беззвучно шевельнулись, и Аллен чуть заметно кивнул.
Ребята стояли и ошарашено смотрели вслед исчезнувшей парочке, щурясь от яркого света, лившегося из проёма. Первым пришел в себя Лави:
- Ладно, черт с ними, надо поторапливаться.
Впереди еще много битв, но с этого момента что-то изменилось для него в этой войне. Знать бы еще, что…
Старый драббл Тики/Аллен
Название По другую сторону черного
Фендом: D. Gray man
Автор : tiky
Бета: nyunya (:
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Хосино Катсуре.
Жанр: Romance, совсем немного angst
Рейтинг: PG
Пейринг: Тики/Аллен
Предупреждение: Всего лишь маленькая сценка Тики/Аллен. Отступление от канона, альтернативная концовка, ООС Тики после превращения.
читать дальше
Фендом: D. Gray man
Автор : tiky
Бета: nyunya (:
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Хосино Катсуре.
Жанр: Romance, совсем немного angst
Рейтинг: PG
Пейринг: Тики/Аллен
Предупреждение: Всего лишь маленькая сценка Тики/Аллен. Отступление от канона, альтернативная концовка, ООС Тики после превращения.
читать дальше