понедельник, 28 марта 2011
Жанр: виньетка, намек на сенен-ай
Рейтинг: PG
Персонажи: Масамунэ/Ханбэй, намек на Хидэёси/Ханбэй
Отказ от прав: не моё, отрекаюсь
Предупреждения: AU после событий последней серии второго сезона, больная авторская фантазия, намек на Масамунэ/Ханбэй в будущем. Сильно не кидайтесь тапками, автор уже выпил айду.
Волны вынесли его, едва живого, на горячий песок, и оставили подыхать на пустынном берегу.
читать дальшеОн открыл глаза, попробовал приподняться и сразу закашлялся, морская вода заполняла легкие, и без того разрываемые болью, выходила горлом вместе с алой артериальной кровью. Он повернулся на бок, наклонив голову, в изнеможении снова прикрыл глаза, пытаясь отдышаться, а как только вся вода вышла из легких, сел, опираясь ладонями о мокрый песок, и даже не увидел - скорее, почувствовал, как чья-то тень упала на него, и лишь после этого услышал приближающиеся шаги.
- Такенака? - Датэ был удивлен не меньше его самого. Застыл на мгновенье, разглядывая побежденного врага - изорванный, еще совсем недавно белоснежный мундир с пятнами крови, мокрые светлые пряди, прилипшие ко лбу и шее, по которым стекала вода, изможденное болезнью лицо, почти мертвенно бледную кожу. Ханбэй снова закашлялся, спазм, зародившийся в груди, согнул его пополам, заставил опереться руками о землю, наклонившись так низко, что челка, свесившись вниз, коснулась земли. На песок упало несколько размашистых капель крови, потом еще и еще, потом из беспомощно приоткрытого рта стратега кровь хлынула уже потоком, образуя небольшую алую лужицу, растекаясь, как безобразная амеба, отвоевывая у белоснежного песка все новое и новое пространство. Сердце отчего-то болезненно сжалось, и Масамунэ инстинктивно сделал шаг к нему.
- Хидэёси... - ослабевший голос пробился сквозь приступы кашля.
- Он убит... - ответил Дракон на невысказанный вопрос. Без лишних эмоций, просто констатируя факт.
Такенака застыл, забыв, как дышать, в сердце словно вошла тонкая ледяная игла, прошивая насквозь, лишая возможности даже двинуться. Нет, это не стало для него неожиданностью, отнюдь - он уже давно понял, чем закончится для Тоётоми эта война - еще тогда, когда сражался с Катакурой в их последнем поединке. Но все же... убит - это не побежден, это... это просто невозможно... Рассудок отказывался принять очевидный факт. Ханбэй сжал губы в тонкую полоску, поднес руку в мокрой, с налипшим на нее песком, перчатке к уголку губ, стирая кровавый потек, но ничего не сказал. Масамунэ вдруг опустился рядом с ним на корточки:
- Ты сдохнуть здесь собрался? В таком случае должен тебя огорчить - это в мои планы не входит. Вставай, пошли.
Такенака покачал головой: - Решил поиграть в великодушие? Тогда я тебя тоже огорчу - мне твоя жалость не нужна, и я ее не приму. А теперь оставь меня в покое.
Датэ хмыкнул и положил ему руку на плечо, легонько сжав - просто успокаивающе, даже как-то обнадеживающе: - Размечтался - великодушие... Я просто беру то, что мне нравится, по праву победителя. Или ты забыл, как похитил моего генерала? Так что за мной должок. Поднимайся.
Ханбэй попытался встать, но новый приступ кашля согнул его пополам, швырнув на землю, и снова песок обагрился кровью. Стратег Тоётоми даже не поднял взгляда на Датэ, только прохрипел: - Убирайся.
Масамунэ со вздохом поднялся на ноги, подошел вплотную и, положив ладонь ему на спину, произнес с досадой: - Я же сказал, - и наклонился, поддерживая его за плечи и помогая подняться, перекинул его руку себе через плечо, - ты пойдешь со мной. Возражения не принимаются.
Ханбэй ухмыльнулся: - Зря стараешься, я тебе все равно служить не буду, не дождешься, Одноглазый Дракон.
- Может, ты и неплохой стратег, но не льсти себе, я в твоих услугах не нуждаюсь. Мой Правый Глаз стоит десятка таких, как ты, - Масамунэ явно подтрунивал над ним.
- Ну это мы еще посмотрим. Катакура-кун неплох, не спорю, но до меня ему все-таки далеко, - Ханбэй рассмеялся и тут же снова закашлялся, прижав перчатку ко рту.
- Так что, готов доказать? Ловлю на слове.
- Да хоть сейчас. Я его сделаю.
- Отлично, замётано. Но сначала тебе придется выздороветь, - Масамунэ усмехнулся, - возражения... - Ханбэй прервал его едва ли не на полуслове: - Не принимаются, помню.
@темы:
фанфик,
яой,
Sengoku Basara