Авторы : Sedinette-sama et Junoan
Оригинал фика лежит здесь
Разрешение на перевод получено
Перевод: timkampi (я)
Бета: terrakotovyj
Дисклеймер: Все персонажи принадлежат Хосино Катсуре.
Жанр: юмор, даже местами стёб. Яой
Пейринг: Тики/Аллен
От переводчика: тут только половина фика, остальное доперевожу в ближайшие дни
Благодарю Junoan за разрешение перевести фик и вообще за то, что она пишет

7
читать дальшеПосле обеда мальчик, обрадованный возможностью побыть в одиночестве, отправился в свою комнату и закрылся там, надеясь наконец растянуться на кровати, расслабиться привести мысли в порядок. Это была достаточно большая комната, обставленная со вкусом, но и с большим шиком. Почти в самом центре на небольшом подиуме стояла кровать огромных размеров с резными деревянными ножками, выглядывавшими из-под шелковых покрывал. Легчайший балдахин спускался волнами с потолка, окружая кровать и окончательно приглушая свет от массивной бронзовой люстры. Пушистый ковер закрывал почти весь пол. Экзотические цветы, необычно аранжированные в напольных вазах, наполняли комнату тонким ароматом. «А они очень хорошо «упакованы»!» - отметил про себя экзорцист. И не смотря на то, что он так и не смог почувствовать себя здесь непринужденно, уснул он быстро и спал хорошо.
Следующим утром он как раз переодевался к выходу и уже снял рубашку, когда дверь открылась, впуская Тики Микка. Увидев его, Аллен покраснел, став в этот момент больше похожим на помидор, чем на человеческое существо. Тогда как мужчина был больше удивлен, чем смущен – приятное совпадение, что он невольно воспользовался своим визитом, чтоб подсмотреть, как Аллен переодевается; впрочем, его смущение не помешало ему приблизиться к мальчику и положить руки ему на плечи. Очень осторожно, чтобы не напугать мальчишку, он коснулся губами его лба и запечатлел на нем целомудренный поцелуй, потом чмокнул его в щеку, шутливо - в нос, и потом очень медленно коснулся губами его рта в нежном, почти невинном поцелуе.
Этот поцелуй был таким обволакивающим, что ощущение реальности на мгновение покинуло Аллена, а затем почти сразу он ощутил вкус табака. Хотя запах и был другим, это напомнило ему его учителя, который тоже курил.
- Фффу, - фыркнул мальчик, резко разрывая поцелуй.
Он внезапно испытал приступ тошноты. Всё, что напоминало ему об учителе, вызывало в нем только такую реакцию. На его лице появилась гримаса отвращения, и он стал искать взглядом что-нибудь, что можно было бы положить в рот, чтобы перебить ужасный вкус сигареты.
Тики, наверно, впервые не знал, как реагировать. Мальчик его оттолкнул и, казалось, испытывал отвращение к нему.
- Шёнен… Я понимаю, что ты меня не любишь, по крайней мере, пока. Но…неужели ты меня ненавидишь до такой степени, что испытываешь столь явное отвращение ко мне?
Аллен, удивленный, забыл, что искал, и повернулся к погрустневшему Тики.
- Чего? О чем ты говоришь, Тики? Я тебя не ненавижу, и ты мне совсем не противен! С чего ты это взял вообще?
Тики внимательно посмотрел на Аллена. Мальчик, казалось, был абсолютно искренен.
- Но ты только что меня оттолкнул, и у тебя был такой вид, будто тебе противен мой поцелуй!
- Э? Да нет, это не то, что ты подумал! То есть да, это из-за твоего поцелуя! В смысле нет! Я хотел сказать, что это из-за твоего поцелуя, но косвенно! Это из-за сигареты!
Аллен запутался в своих объяснениях. Тики удивленно поднял брови. Он более-менее понял.
- Из-за сигареты? Но какая связь между сигаретой и твоим отвращением?
- Кхм… Это не совсем то, что я хотел сказать!
Аллен опять смутился и покраснел. Он стал теребить край рукава рубашки. Взгляд его блуждал по комнате, словно ища опору: стол – кровать - окно и в обратном направлении, потом он несколько раз вздохнул, словно собираясь с мыслями, и как будто успокоился. Он искал возможность оправдаться, он не сбежит, как обиженный мальчишка или еще хуже – как застенчивая девица! Все это время Сын Ноя терпеливо ждал, взглядом выказывая добродушие и заинтересованность, побуждая Аллена дать объяснение.
- Я… Сигарета… напоминает мне о генерале Кроссе, моем учителе... и... у тебя во рту вкус сигареты... - закончил он, снова краснея.
Мужчина рассмеялся. Мальчик действительно иногда бывал очень смешным! Он обладал такой наивностью, сопровождаемой таким простодушием… Поистине очаровательно!
- Я тебя прощаю на этот раз, Шёнен, но я не желаю каждый раз получать отказ! А сейчас одевайся и спускайся в гостиную! Комуи пришел показать нам брачный договор, который они с Графом для нас состряпали.
Ах да, свадьба… Чем меньше он о ней думал, тем лучше себя чувствовал. Он не ненавидел Тики, более того – чем больше он с ним общался, тем больше достоинств он в нем открывал. Но этот нелепый фарс со свадьбой его так смущал. Это было так внезапно, так неожиданно, к тому же он чувствовал себя неоднозначно – с одной стороны, это было непрекращающееся давление, с другой – его словно бросили одного в страшном, диком лесу.
Как только Аллен оделся, Тики бережно взял его под руку и повел в гостиную, где их уже ждали Смотритель и Граф.
- Добрый вечер, Аллен-кун! Как поживаешь? – осведомился человек в берете.
- Спасибо, Комуи-сан, хорошо.
- Вот и чудненько! Тогда сразу к делу. Вот брачный договор, который вы должны подписать и будете обязаны оба соблюдать.
Двое мужчин (впрочем, если Графа можно было считать человеком), взяли контракт и стали монотонно читать его по очереди.
Вначале шла всякая, обычная в таких контрактах, белиберда об имуществе, месте совместного проживания, приданном и все такое. Потом до слуха Аллена стало доноситься совсем из ряда вон выходящее:
1. Оба супруга должны хранить верность друг другу.
2. Между супругами не должно быть насилия
3. Тики Микк должен позволять Аллену Уолкеру видеться с друзьями тогда, когда тот пожелает.
4. Тики Микк должен следить за тем, чтобы его супруг был всегда в добром здравии и чтобы ни в чем не нуждался.
5. Оба супруга должны будут вступать в интимные отношения минимум один раз в неделю.
На последней фразе Аллен вздрогнул. Несколькими секундами позже, придя в себя от шока, он попытался наброситься на Комуи с явным намерением убить того.
Откровенно говоря, это было совсем не то, или даже наоборот - как раз то, чего не нужно было делать ради мира во всем мире. Необходимость сочетаться браком с одним из своих врагов, и к тому же с тем, кто едва его не убил – вот уж действительно ирония судьбы! Но то, что он должен был быть так близок с ним, это было уже слишком!
Аллен вздохнул. Очередная его попытка придушить Комуи не увенчалась успехом. Тики удержал его, а Смотритель тем временем побежал прятаться за широченной спиной Графа.
………………………………………………………………………………………………………………
И вот, этот великий день настал, сегодня он выходит замуж за Тики Микка (или женится? Он затруднялся определить). Короче говоря – сочетался браком. День выдался замечательный. Солнце с избытком дарило свою любовь всему сущему. Ласковый ветерок играл с белоснежными облаками. Птицы пели, растения росли, жизнь шла своим чередом. Все экзорцисты и члены семьи Ноя были приглашены, включая и его учителя, генерала Кросса. Тот, надо отметить, сначала не слишком хорошо воспринял эту новость и вознамерился заставить их отменить свадьбу. Он решил бросить вызов Тики, чтобы узнать, действительно ли этот Ной достоин жениться на его глупом ученике. Аллен был более чем удивлен этой реакцией, и не он один. Да и кто из тех, кто знал подробности их совместного существования, мог подумать, что Кросс, позорный ловелас, станет защищать того, кого он всю жизнь заставлял платить его долги? Кто бы мог подумать, что у него комплекс в отношении Аллена (жаль, не такой серьезный, как у Комуи в отношении его младшей сестры)?
Но надежды Аллена развеялись, как только рыжеволосый генерал начал оправдываться, говоря:
- Если мой глупый ученик женится, он больше не будет под моей ответственностью… и как я тогда смогу заставить его платить мои долги?
Аллен вполне мог этого ожидать от своего учителя… таким образом больше не было никого другого, кто против этого брака?
Канда издал свое коронное «Тщ!», как он это очень хорошо умел делать. Но вряд ли это тянуло на серьезное возражение.
Лави, Линали, Мари, Миранда и Кроули поздравили их и пожелали им всего самого наилучшего.
Казалось, только Чаоджи был действительно против этого брака, но, не осмелившись вслух высказать свое мнение, вынужден был подчинился мнению остальных. Он хотел уклониться от приглашения и не прийти на церемонию – да и на праздновании ему, если подумать, делать было нечего, но он все-таки пришел (видать, заставили).
Итак, пир был горой: всевозможными напитками и закусками и прочими яствами были заставлены все столы. В воздухе летали воздушные шары и время от времени хлопали конфетти. Захмелевшие гости, не различая рангов и сословий, шутили и смеялись. Все были настроены миролюбиво, и все ожидали появления торта и главного развлечения дня – фейерверка.
Но была одна вещь, которой Аллен не понимал. Почему все его товарищи-экзорцисты мужского пола так краснели и отводили глаза, едва взглянув на него? Даже его учитель, Кросс, вот уж кого трудно было чем-то смутить или удивить, вел себя весьма странно и выказывал даже какое-то подобие заботы о нём… на самом деле, Аллен мог поклясться, что тот флиртовал с ним! А Тики при этом казался раздраженным и старался держать всех мужчин на расстоянии от седоволосого экзорциста.
От нечего делать Аллен рассматривал приглашенных. Почти все, кого он знал, пришли: Джерри, который рыдал на плече Канды, причитая, как он счастлив, что его обожаемый маленький обжора вырос, некоторые из тех людей, которым он помог во время миссий или путешествий, искатели и научный отдел.
Кстати, о научном отделе - куда делся Комуи?
@темы: перевод, юмор, фанфик, яой, Тики Микк, Allen Walker, D. Gray man
А сколько глав вообще существует?