Please, die carefully
Кто-нибудь из вас когда-нибудь писал фик на D.Gray man Kink фест? Или на какой-нить другой кинк-фест? Знаю про НюНя-тян и Tykki, они писали на фесты, про остальных просто интересно (у этого любопытства есть своя причина, но я пока ее не озвучиваю).

@темы: фандомное

Комментарии
22.06.2009 в 14:55

In DNA we trust.
А мы с братом писали! Сначала просто обстёбывали все заявки (кажется, ссылку я тебе давала), а потом и сами решили написать. Два фика. Собсна, фандом - AnK
22.06.2009 в 15:02

Please, die carefully
Faim Да, я помню, я как раз вспоминала, как обстебала заявки на наруто-кинкс:laugh: Жаль, что AnK - не мой фандом, хотя аниме очень люблю, но все же мой фандом ДГМ, и вылазки в др. фандомы меня почему-то не вдохновляют, хотя попыток было множество. Правда, вот еще на Death Note Kinks обретаться стала в посл. время:shy::shy:
22.06.2009 в 15:07

In DNA we trust.
tiky
Я просто почитала на греймен кинкс, чего хотят дети. У меня была такая истерика, что из-под стола выцарапывалась я долго. Воистину душа извращенца неисповедима!
22.06.2009 в 15:18

Please, die carefully
Faim Согласна, но есть несколько более-менее нормальных заявок. Понимаю, несколько из 38 - это мало:laugh: Некоторые заявки просто убивают наповал, я тоже под столом долго валялась и сучила ножками. Но есть, повторюсь, и более-менее вменяемые. Но в Наруто-кинкс я вообще, по-моему, ни одной нормальной в последнем туре не встретила:susp:
22.06.2009 в 15:21

In DNA we trust.
tiky
А что там нормальное по-твоему? Я тоже помню, что что-то забавное было - мы с братом заинтересовались.
22.06.2009 в 15:30

Please, die carefully
Faim Вот, например, кто-то написал на эту заявку: "Лави/Канда. Случайная встреча между миссиями в душевых Чёрного Ордена (как известно, они там общие). Секс в душевой кабинке, под водой. Это может быть как первый раз, при наличии давних чувств у кого-либо из них, так и не первый, но после долгого расставания. Кто будет сверху роли особой не играет, но предпочтительнее Лави. Флафф и ангст возможны в умеренных количествах, хеппи энд желателен. Так же заказчик ничего не имеет против того, чтобы эта встреча продолжилась у кого-либо в спальне." Понимаю, что "случайный секс в душевой кабинке" - это не про Канду, но автор (тот, кто написал на заказ) все-таки обосновал более-менее неплохо, исполнение интересней самой заявки. Конечно, с вашими фиками все равно не сравнить, в плане стилистики много ляпов, но если не учитывать стилистику, остальное мне понравилось. Да и стилистика не ужасна, фик вполне даже на уровне, выше многих Лаванд, которые я читала помимо ваших.
22.06.2009 в 15:38

In DNA we trust.
tiky
*взорван в куски*
Извини, но "ангст в душевой кабине" возможен только когда ты весь намылен, а воду отключили! А хеппи энд в ситуации "секс в душе"? Все счастливо кончили?
Это не заявка на фик. Максимум на что подобное может тянуть - пвп с лёгким налётом сюжета. Таким, совсем лёгким.

Сори, это чисто моё мнение. Для меня в фике должен быть сюжет, а не тупой трах в душе.

22.06.2009 в 15:49

Please, die carefully
Faim *пожимая плечами* я так поняла, что "ангста не надо", заказчик написал "возможны в умеренных количествах", это, видимо, для тех авторов, которые не могут без ангста даже в душевой:laugh::laugh::laugh: Ну и ХЭ туда же - заказчик не умеет до конца выражать свои мысли, он, очевидно, хотел сказать "отношения успешно продолжатся". Я, честно говоря, и восприняла эту заявку как pwp, и могла предположить только pwp по ней. Но автор же более-менее не совсем пвп написал, точнее, недо-пвп с попыткой обоснуя, "давние чувства", и даже добавил-таки ангста и флаффа:laugh::laugh::laugh:
22.06.2009 в 15:56

In DNA we trust.
tiky, то есть у них-таки отключили горячую воду? Бедные мальчики ^^
22.06.2009 в 16:03

Please, die carefully
Faim Ага, потом неожиданно включили горячую, когда Канда уже совсем замерз, и Канда оттаял, и случилось им счастье прямо в дУше:laugh:
Смотрю, и у тебя на авике Соби... Это же он?
Я вообще вижу, что на кинках все заявки на пвп, не иначе.
22.06.2009 в 16:05

In DNA we trust.
tiky
Дааа... Под горячей водой оттаять немудрено... Ошпарило бедняжек. Определённо не их день...
22.06.2009 в 16:06

Please, die carefully
Faim Но зато под это дело Канда все-таки сознался Лави, что уже всё можно (давно он, видать, терпел, а тут деваться некуда, под горячую воду его засунули, точнее, Лави засунул, дабы тот оттаял):laugh::laugh::laugh:
22.06.2009 в 16:10

In DNA we trust.
tiky
Может, он просто был уже на всё согласен, лишь бы отвалили? Полагаю, что горячая вода - не первый метод, которым его пытал Лави...
22.06.2009 в 16:19

Please, die carefully
Faim Ну да, не первый:laugh:
Кстати, я тут давно хочу на своем сайте кинк-фест устроить, только пишущих очень мало. Может, принимать заявки не только там, но и в дневе, а потом отбирать наиболее интересные голосованием здесь и на сайте? Только вот кто писать будет кроме вас и Слизерин? Если заявок будет хотя бы штук 15 (я не гонюсь за количеством, но все же 5 заявок - это не кинк-фест), а пишущих всего 2-3 человека, то это не реально...:depress: А так хотелось *вздыхает*. Мне интересно, какие заявки вы бы с братом подали:laugh:
22.06.2009 в 16:24

In DNA we trust.
tiky, слушай, а ты нас загрузила. Может, сегодня вечером и обжуём этот вопрос?
22.06.2009 в 16:30

Please, die carefully
Faim Да, давай. Я думаю, в 6 уже освобожусь, соответственно, в 6.30 смогу быть на Арбатской. В центре зала Арбатская синяя (не голубая, а Арбатско-Покровская), ок?
22.06.2009 в 16:34

fluff, care, comfort & other stupid stuff
tiky
Я писала, на ДГМ кинк (по-моему там мы и познакомились - под моим текстом X)), несколько раз - на Блич-кинк и на Наруто-кинк - тоже было дело))
*пожимая плечами* я так поняла, что "ангста не надо", заказчик написал "возможны в умеренных количествах", это, видимо, для тех авторов, которые не могут без ангста даже в душевой:laugh::laugh::laugh: Ну и ХЭ туда же - заказчик не умеет до конца выражать свои мысли, он, очевидно, хотел сказать "отношения успешно продолжатся".
Заказчик, то бишь я, любит флафф, и верит в Лаванды столь же свято, как и в канон, так что он охотился не за обоснуями отнюдь, а за описанием такой ситуации (это, понимаете ли, у заказчика кинк такой - секс в душе). А ХЭ и значит, что отношения продолжатся, что он ещё может в данной ситуации значить?)
А вообще изначально кинк-фест - сообщество высокорейтинговых драбблов с извращенческим уклоном, так что... там какбэ и не должно быть заказов на длинные фики с обоснуями и прочими радостями жизни) Конечно, хорошо, когда вопреки всему по кинковым заявкам их пишут, но расчёта на это нет.
22.06.2009 в 16:35

In DNA we trust.
tiky, так. Дабы у меня не взорвался моск, нафиг Арбатские! Я как ни назначу встречу на этих станциях, всегда приезжаю не туда. Давай на Боровицкой в центре зала.
Плюс по времени: брат весь в трудах, сможет только к семи, так что тут два варианта: либо ты ждёшь нас обоих полчаса, либо тебе на разогрев падаю я и вовремя, а брат потом подскакивает.
22.06.2009 в 16:37

In DNA we trust.
А вообще изначально кинк-фест - сообщество высокорейтинговых драбблов с извращенческим уклоном, так что... там какбэ и не должно быть заказов на длинные фики с обоснуями и прочими радостями жизни)
Это где такое написано? Требую пруфлинк на уважаемый в слэшерской среде сайт.
22.06.2009 в 16:50

Please, die carefully
Faim Я тут поняла, что раньше 6.40 уйти не смогу, так что в 7 надеюсь быть там (то бишь на Боровицкой), встречаемся в центре зала в 7, ок? Если брат задержится, подождем его вдвоем))

Savanja О да, помню, мне понравился твой фик, потому и написала тебе тогда:)
Ну вот и я говорю - это значит продолжение отношений. Хм, ну ты-то точно умеешь выражать свои мысли, твои фики я читала, усомниться в твоем умении выражать свои мысли никак не могу, так что беру свои слова обратно :laugh: Ну да, это насчет ХЭ немножко поиронизировали :laugh:

Нравится мне подпись к твоей авке:vo: Кстати, у меня вот другой кинк обнаружился - татуировки Канды и Лави (у Лави в Ковчеге проявилась на мордашке, но потом пропала, и мне теперь хочется, чтобы у него еще где-нибудь нашлась:laugh: ) и совместную тренировку хочу:shy: ну и чтобы форму сняли, в одних шьанах чтоб тренировались:laugh::laugh::laugh:
22.06.2009 в 16:52

In DNA we trust.
tiky, а, мы с ним тогда вместе приедем. На Боровицкую в центр зала в семь. Жди нас, и мы приползём. Больные и разваливающиеся )
22.06.2009 в 16:55

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
На сайт, боюсь, не получится, но, если я не ошибаюсь (а ошибаться я могу :)), Блич-кинк был одним из первых, перетащивших эту идею с ЛЖ на дайри. Правила, 2ой абзац, первое предложение.
22.06.2009 в 16:59

In DNA we trust.
Savanja
А, вот вы откуда это взяли )
Я просто ориентировалась на кинк-фесты в моём основном фандоме. Там форма написания не определена - кто что хочет, то и ваяет. Просто правила для кинк-феста в каждом фандоме собственные. Кто-то счастлив драбблу, а кого-то прельщает секс с табуреткой на трёх страницах был такой фик, слезу вышибал
А на тему "кто первее" не знаю. Нашему фандому дай Бог скоро двадцать лет будет.
22.06.2009 в 17:03

fluff, care, comfort & other stupid stuff
tiky
Это хорошо, что не сомневаешься, я и сама-то иногда сомневаюсь, если честно, в своём умении мысли выражать :-D

Мне она поднадоела немного, а так да, хорошая такая цитатка) Угу, видела твою заявку про тренировку)) Насчёт Лави не знаю, но татуировка Канды - фетиш, да <3
22.06.2009 в 17:04

Please, die carefully
Faim Тоже больные? Лето. а все болеют почему-то. Я вот тоже не вылечила до конца еще свою простуду.
22.06.2009 в 17:06

In DNA we trust.
tiky
Брат умудрился застудить тройничный нерв. Потому он сейчас нервный втройне ))
А меня просто простудило. Я не кашляю и не чихаю, но бошк ноет.
22.06.2009 в 17:07

Please, die carefully
Savanja У меня есть один знакомый, он косплеил Лави, так вот у него как раз на том месте татуировка в виде черного тюльпана, и она взорвала мой моск (и не только мой). Я так от этой татушки захлебнулась слюной (уж больно он в косплее на Лави похож), что точно на некоторое время потеряла возможность адекватно выражать свои мысли, поcему у меня согласно этой заявке получилось бы "pwp и ниипёт", "разденьте и спарьте":lol::lol::lol:
22.06.2009 в 17:23

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Знаем мы причины твоего любопытства... Ты конечно помнишь, что и я писала... кстати людям понравились те зарисовки по Нейро Ногами, давай добъем сиквел мой и я тебе все что надо поправлю - можешь мне все выслать, я винду переставила и все установила как надо!!! :soton:
22.06.2009 в 17:26

In DNA we trust.
"pwp и ниипёт"
Вот он, АНГСТ!!! Когда ниипёт даже в pwp!
Блиа, что-то я совсем неадекватна...
22.06.2009 в 17:36

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Ну собственно, кто первый не слишком важно) Форма-то жёстко нигде не определена, но факт остаётся фактом - драбблы писать проще и быстрее, поэтому многие этим и занимаются, мне кажется. Про табуретку - вау. А какой Ваш основной фандом?

tiky
Да по любой заявке можно придумать обоснуй - доказано многократно. А лично я так и в пвп не вижу ничего криминального)) Зато теперь я знаю, откуда у тебя этот фетиш :)
22.06.2009 в 17:39

йа писал на ДГМ-кинк, на первый тур) Угадай, что именно =)
22.06.2009 в 17:56

In DNA we trust.
Savanja
А вот не соглашусь, что драбблы писать легче. Я, конечно, имею в виду не какой-то конкретный эпизодик, который уместился в сто слов, а именно мысль, которая в этих ста словах передана. Мне и тысячи слов-то не хватает )) Страниц пять - вполне себе нормальный размер. Ну, не для нас с братом, но это уже лирика.
Дааа... Табуретка была великолепна. Весь фандом рыдал просто.
Основной фандом если кто-то ещё не верит, что в греймене мы засели прочно )) - Ai no kusabi.
И можно на "ты", плиз? Я ещё молод!
22.06.2009 в 18:04

Please, die carefully
Slitherin На все согласна *смотрит преданными глазами*:laugh: Завтра, сегодня я не дома, шляюсь по подругам.

Faim :vo::vo::vo::lol:

Аллия-тян Этот тур так давно был, что я не помню, Тики/Аллен... эээ с когтями и стигматами?
22.06.2009 в 18:06

In DNA we trust.
tiky, а ты читала Ясон/табуретка? :elf:
22.06.2009 в 18:11

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Ну это, видимо, от автора зависит) Я одна больше 1500 и не писала никогда (правда я и пишу-то... меньше года) - любовь к обрывочному повествованию сказывается, да и выдыхаюсь быстро. Вот с соавтором мы всё строчим-строчим и не иссякаем)
Верю, но представить мне это сложно.
Не знакома с ним пока что, к сожалению.
Конечно, но только если взаимно) Потому что я наверняка ещё моложе :D
22.06.2009 в 18:14

Please, die carefully
Faim Дай, дай мне эту ссылку, дай мне ее *вопит, простирая руки к Faim*, я хочу ее:lol::lol::lol: Не читала, поэтому просю:)
З.Ы. А я свято верю в то, что Аллен даст Тики, вот даст он ему и всё тут, и я буду об этом писать, пока руки не отвалятся, потому что Тики/Аллен - это труъ пейринг, куда Аллен от него на фиг денется? Спасай-не спасай мир, а придет Тики и "уже никто никуда не идёт":lol::lol::lol:
22.06.2009 в 18:16

Please, die carefully
Savanja Faim Ужас какой, такие все молодые собрались, а я уже развалина старая :weep2::weep2::weep2: блин, вот так начинаешь чувствовать свою неполноценность. Скоро уже ползком на кладбище. За 30 - столько уже не живут:apstenu:
22.06.2009 в 18:29

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
tiky
мое мнение
Ловлю на слове!!! ...ну да ладно - кстати у каких это подруг? где?
читать дальше
22.06.2009 в 18:33

Please, die carefully
Slitherin Да ладно, встретимся с Faim и я домой поеду, наверное... уж и пошутить нельзя:laugh:
22.06.2009 в 18:39

fluff, care, comfort & other stupid stuff
tiky
Ну вот нинада этого вот! Рановато в 30 в гроб) Мне вон вообще вечно кажется, что я младше, чем я есть на самом деле Оо Инфантилизм, не иначе.
22.06.2009 в 18:41

Please, die carefully
Savanja Мне вон вообще вечно кажется, что я младше, чем я есть на самом деле Та же фигня :hash:
22.06.2009 в 18:43

fluff, care, comfort & other stupid stuff
tiky
Коллега :buddy:
22.06.2009 в 18:48

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
tiky ну и шуточки у тебя... колись - ты задумала то что я думаю?
22.06.2009 в 19:41

Любовь к себе предполагает раздвоение личности.
Кто-нибудь из вас когда-нибудь писал фик на D.Gray man Kink фест?
tiky, простите мне мою темноту, но это вообще что такое???)))
22.06.2009 в 23:23

In DNA we trust.
tiky, ссылка: pay.diary.ru/~kusabiton/p42391552.htm За твоё психическое состояние после прочтения я не отвечаю!!!
А вообще хватит придуриваться! Тебе не за 30, а за метр пятьдесят! Так и отвечай!

Savanja
Ну, вот как-то повелось, что я тоже не поклонник крупной формы. Но пишу всё-таки намного больше драббла. Это уже после знакомства с братом меня понесло...
АнК забавен. Только подходить к его просмотру надо не с мыслью "яой!!!", иначе все очарование мира теряется.
Конечно, взаимно! Тыкать так тыкать!!! :gigi:
22.06.2009 в 23:38

Please, die carefully
Faim Вы обе просто чудо:shy: :red::red::red::red::red: Надеюсь, скоро еще увидимся;)
22.06.2009 в 23:39

Please, die carefully
Slitherin Да ничего особенного я не задумала:shy: Мы тут решили встречу фандома замутить как-нить:)
22.06.2009 в 23:42

In DNA we trust.
tiky
Да, встретились просто шикарно! А встречу фандома надо устроить ОБЯЗАТЕЛЬНО!
22.06.2009 в 23:42

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Ясно) Я не поклонник её даже в смысле прочтения... За редким исключением. Но зато эти самые исключения обычно становятся моими самыми любимыми фиками.
Спасибо за совет) Надеюсь удастся подойти с другой мыслью :-D
=33
22.06.2009 в 23:45

In DNA we trust.
Savanja
*шепотом* А вы нас не читали с братом? ))
Главное, не пересматривать аниме ради эротических сцен )) Либо пересматривать, но мне об этом не говорить :gigi:
22.06.2009 в 23:51

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Нет) Я на ДГМ-сообществе в начале фандомной жизнь столько гадости прочитала, что если автор мне не знаком, я за фик даже не берусь. *идёт искать ваши фики, но читать их будет явно не сегодня - ибо завтра экзамен :alles:*
Ясно - не скажу :lol: Хотя на самом деле я редко так делаю)
Ай-ай-ай, договорились же вроде тыкать :gigi:
22.06.2009 в 23:56

In DNA we trust.
Savanja
Вот тут проще читать: zhurnal.lib.ru/a/aldman_k_e/index_3.shtml
Всё в одном месте собрано, а то когда мы ещё с братом все фанфики перетащим на свой дневник...
*побилась веником* Сори-сори! Больше не буду!!!
23.06.2009 в 00:08

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Ок, там комментировать можно? Кстати на данный момент одними из любимых русскоязычных фиков по ДГМ вляются фики [Kaya.] Знакомы?
Хех, я тоже не буду))
23.06.2009 в 00:11

In DNA we trust.
Savanja
Комментировать можно ))
Ещё как знакома! На мой взгляд, самый шикарный автор по греймену!
23.06.2009 в 00:16

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Это хорошо)
Вот и я о том же :friend: Очень чувственные вещи...)
23.06.2009 в 00:18

In DNA we trust.
Savanja
Да там язык какой! Я просто от описаний прусь нереально! Собственно, это первый и единственный автор вообще во всём фандоме, который мне просто нереально нравится!

tiky, а ничего, что мы тут злостно флудим? ))
23.06.2009 в 00:20

Please, die carefully
Faim Savanja Ненене я не согласна!!! У нее шикарные вещи, но она у меня на втором месте после вас с братом и Тикки, ну и про Savanja и Samui тоже не забываем:laugh:
23.06.2009 в 00:23

In DNA we trust.
tiky
Ну, про нас с братом я молчу уапще :gigi: А к Тикки я холодна по сама понимаешь какой причине: тиккиаллен - ну никак не моё.
А вот Savanja и Samui не читал! Каюсь! Я много пропустил? )
23.06.2009 в 00:26

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Солидана, в общем и целом)) Язык шикарный, всё остальное - тоже) Просто выносит мозг и тело :heart:

tiky
Ненене, меня тут рядом даже и ставить-то грешно. Я пишу мало, редко и неуклюже)
23.06.2009 в 00:30

In DNA we trust.
Savanja
Я просто когда только-только пришла в фандом, пыталась честно читать все фики, которые видела на сообществе. И не менее честно сдулась где-то на третьем же. Ибо ужас какой-то. А потом Кая вывесила свой фик. Я кааак вчиталась... Всё, теперь её поклоннег навеки )
23.06.2009 в 00:44

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Собственно, у меня то же самое) Я теперь на сообществе вообще практически ничего не читаю, благодаря этому X) Только вот на её фики меня муж навёл, за что ему спасибище огромное)
23.06.2009 в 00:50

In DNA we trust.
Savanja
В общем, побольше бы таких авторов. И хоть фандом и делают единицы, но основная масса же должна совершенствоваться, а подобного пока не видно ( Ну, в большинстве своём. В фандоме должно быть хотя бы десять авторов, фики которых "маст рид" вне зависимости от предпочтений читателя, а просто потому, что тут уже литература, а не плоды бурной фантазии безумных авторов. Я ещё какое-то время честно пыталась читать "конкурентов", пишущих лаванду, но быстро это дело бросила. Не дотягивают до той же Каи.
23.06.2009 в 02:03

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Фандому просто не очень повезло... Если судить по основному сообществу.
В фандоме должно быть хотя бы десять авторов, фики которых "маст рид" вне зависимости от предпочтений читателя, а просто потому, что тут уже литература, а не плоды бурной фантазии безумных авторов.
Ненене, вот тут не согласна. Вне зависимости от качества текста, я не стану читать фик, содержащий в себе Юллен или хотя бы намёк на него - это дичайший сквик >.< И это далеко не единственный пример, к слову.
Я ещё какое-то время честно пыталась читать "конкурентов", пишущих лаванду, но быстро это дело бросила.
Хех) Ну я не всех авторов воспринимаю как конкурентов друг другу - всё-таки разная стилистика, взгляд на мир, отношение к обоснуям... Да и драббл с полноценным фиком не сравнить - разная цель и форма. Юмор с ангстом и нцу с дженом тоже трудно сравнивать, допустим. Но Лаванды, да, кроме той, что написал мне муж и текстов Кайи, я и не припомню хорошей с моей точки зрения. Ещё исполнение моей кинковой заявки (той самой, которая в начале обсуждалась), мне тоже очень и очень понравилось)
23.06.2009 в 02:58

In DNA we trust.
Savanja
Ненене, вот тут не согласна. Вне зависимости от качества текста, я не стану читать фик, содержащий в себе Юллен или хотя бы намёк на него - это дичайший сквик >.< И это далеко не единственный пример, к слову.
Нет, я немного не об этом )) Юллены меня никто не засадит читать, пусть автор даже Пулитцера получил и вообще монстр пера. Я говорила о том, что должно быть несколько фиков от разных авторов, которые читать просто надо, чтобы полностью погрузиться в атмосферу фандома.
Ну я не всех авторов воспринимаю как конкурентов друг другу - всё-таки разная стилистика, взгляд на мир, отношение к обоснуям...
К сожалению, подавляющее большинство авторов не имеют собственного стиля, на обоснуи плевать хотели с высокой башни, афике адекватный взгляд на мир ещё не сформировался в силу отсутствия жизненного опыта. И никто мне не докажет, что неверное написание предложения - это не ошибка, а авторский, мать его, стиль (которым многие просто обожают прикрываться).
В фике, прежде всего, должна быть мысль, которую автор хотел выразить. Чтобы на вопрос "а зачем вы это написали" прозвучал ответ, отличный от "а мне вот хотелось в очередной раз спарить Аллена с Кандой!!!" Да, к Юллену в общем и Аллену в частности я питаю нескрываемую неприязнь
Но Лаванды, да, кроме той, что написал мне муж и текстов Кайи, я и не припомню хорошей
Гм... Мужа твоего не читала, но верю на слово. И тут соглашусь полностью - хорошей лаванды в фандоме больше и нет. А искать крупицы действительно интересных мыслей в куче "Лави/Канда посмотрел на Канду/Лави и понял, что всё, пропал, а потом пошёл и застрелился" мне, если честно, лень. Если действительно стоящая вещь - она не потеряется. А если туфта - просто уйдёт с первой страницы сообщества куда-нибудь далеко.
23.06.2009 в 08:58

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Ну, тут не поспоришь, фандомообразующие тексты вроде как везде нужны)
И никто мне не докажет, что неверное написание предложения - это не ошибка, а авторский, мать его, стиль (которым многие просто обожают прикрываться).
В этом полностью солидарна да... Тотальная безграмотность с претензиями на "аффтарский стиль" бесит неимоверно. Но с предложениями - это ещё не худший случай - было же дело, что пытались отстаивать право смайлики в текстах широко использовать >.<
В фике, прежде всего, должна быть мысль, которую автор хотел выразить. Чтобы на вопрос "а зачем вы это написали" прозвучал ответ, отличный от "а мне вот хотелось в очередной раз спарить Аллена с Кандой!!!
Я вот всё думала, что в чём-то мы должны в точках зрения расходиться) В общем-то - вот в этом пункте и расходимся. Помню, когда я пришла в Бличефандом там имела место похожая дискуссия - про то, зачем мы пишем. Так вот, в ходе дискуссии пришли к выводу, что практически ни в одном фанфике глубоких идей и мыслей нет, за очень и очень редким исключением. Кто-то пишет, чтобы пофетишировать на любимого героя/пейринг и это у него получается настолько хорошо, что он этим фетишизмом заражает читателей, кто-то пишет "потому что вдруг меня понесло-среди ночи захотелось написать", а читатели находят в его фике кучу умных мыслей/идей и т.д. Часто, кстати, целью является моделирование ситуации а-ля "а что бы было, если бы..." Но постановка цели "донести до читателя определённую мысль/идею" случается крайне редко. И это отнюдь не делает все остальные фанфики хуже тех, что написаны с данной целью)
Да, к Юллену в общем и Аллену в частности я питаю нескрываемую неприязнь
Я питаю только к Юллену, с самого начала, окончательную и бесповоротную :friend: А вот самого же Аллена я, напротив, нежно люблю)

Муж мой ещё не публиковался)
Если действительно стоящая вещь - она не потеряется. А если туфта - просто уйдёт с первой страницы сообщества куда-нибудь далеко.
Вот, кстати, не факт. Думаю таких, как я и ты (забивших на чтение фанфиков на сообществе) очень и очень много. Так что тут что угодно уже может потеряться, к сожалению. Хотя бесспорный шедевр, конечно, вряд ли... Но не исключено.
23.06.2009 в 09:06

In DNA we trust.
Но с предложениями - это ещё не худший случай - было же дело, что пытались отстаивать право смайлики в текстах широко использовать >.<
То был, опять же, пример. А фик со смайликами я, кажется, даже помню...
Но постановка цели "донести до читателя определённую мысль/идею" случается крайне редко. И это отнюдь не делает все остальные фанфики хуже тех, что написаны с данной целью)
Вот тут сделаем паузу: что именно вы подразумеваете под названием "цель"? Нести людям мирное, доброе, вечное? Пардоньте, за этим к Пушкину, Толстому и иже с ними. Фанфик с таким грузом мозгов никто просто ниасилит )) И, кстати, "Кто-то пишет, чтобы пофетишировать на любимого героя/пейринг и это у него получается настолько хорошо, что он этим фетишизмом заражает читателей, кто-то пишет "потому что вдруг меня понесло-среди ночи захотелось написать", а читатели находят в его фике кучу умных мыслей/идей и т.д. " - это тоже вполне адекватный ответ на вопрос "зачем написали?" Но сформулировать его дано далеко не каждому.
Вот, кстати, не факт. Думаю таких, как я и ты (забивших на чтение фанфиков на сообществе) очень и очень много. Так что тут что угодно уже может потеряться, к сожалению.
А вот и нет! Конкретно про нас с братом: у нас сформировался определённый круг читателей, которые наши вещи не пропускают. И, это я знаю точно, советуют своим знакомым. Таким образом вещь не теряется, потому что о ней не забывают. Я много раз наблюдала, что читатели помнят такие моменты, которые мы, авторы, уже сотню раз забыли.
23.06.2009 в 09:32

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Мои пять копеек)
кто-то пишет "потому что вдруг меня понесло-среди ночи захотелось написать", а читатели находят в его фике кучу умных мыслей/идей и т.д.
Вообще-то, это стандартнейшая ситуация со мной, например. Спросите меня, зачем я писала тот или иной фик (сейчас то, что мы с братом вместе писали, не берем, там мы таки продумывали, что и зачем), я не отвечу. А если отвечу, то, скорее всего, что-то вроде "ну... вставило!" Вот и все. То же касается и ориджиналов - я ни в жизнь не сформулирую основную идею любого своего творизма. Народ, тем не менее, что-то там такое находит, я сама поражаюсь и мотаю на ус. =)
23.06.2009 в 09:35

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
А фик со смайликами я, кажется, даже помню...
Он был далеко не один))
Всё, с целями всё понятно %) Вопрос снят) Собственно, я не согласна была с тем, что каждый автор обязан "нести светлое, доброе, вечное")
Таким образом вещь не теряется, потому что о ней не забывают. Я много раз наблюдала, что читатели помнят такие моменты, которые мы, авторы, уже сотню раз забыли.
В том-то и дело) Ваша вещь не потеряется, как и вещь любого другого автора, который смог себя зарекомендовать. Однако это не исключает, хоть и небольшую, но вероятность того, что придёт фандомный новичок, напишет что-то очень стоящее (это из области фантастики, да %) но всё же) и это нечто никто не заметит. Вероятность такого развития событий маленькая, но она есть.
Я много раз наблюдала, что читатели помнят такие моменты, которые мы, авторы, уже сотню раз забыли.
Да, и это очень приятно)
23.06.2009 в 09:39

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Kira Kuroi
Вообще-то, это стандартнейшая ситуация со мной, например. Спросите меня, зачем я писала тот или иной фик (сейчас то, что мы с братом вместе писали, не берем, там мы таки продумывали, что и зачем), я не отвечу.
Вот и я о том же) Довольно сложно сформулировать цель, да и нужно ли? Ведь в конечном-то итоге мы все пишем, потому что хочется писать, как бы глупо это не звучало %)
23.06.2009 в 09:46

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Да-да) Нет, есть некоторые вещи, написанные именно с конкретной целью, ну просто потому что. А то, что "прет", обычно прет, не спрашивая меня, хочу я это писать или не хочу. Брат подтвердит - истерики до пяти утра у меня не такое уж редкое явление)
23.06.2009 в 13:13

In DNA we trust.
Однако это не исключает, хоть и небольшую, но вероятность того, что придёт фандомный новичок, напишет что-то очень стоящее (это из области фантастики, да %) но всё же) и это нечто никто не заметит. Вероятность такого развития событий маленькая, но она есть.
Так все мы когда-то были новичками и писали в шапке "мой первый фик"!

Про цель: фишка вопроса заключается не в ответе, а в способности автора сформулировать адекватный ответ. Каким бы бредовым он ни был.
23.06.2009 в 13:15

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Так все мы когда-то были новичками и писали в шапке "мой первый фик"!
Не обобщай! Я не писал!)))
23.06.2009 в 13:17

In DNA we trust.
Kira Kuroi
Так, а ну вали работать!
23.06.2009 в 13:19

Бери от жизни все! Но на всякий случай запоминай, где брал...
Не, сегодня ты работаешь. У нас противофаза.
23.06.2009 в 13:21

In DNA we trust.
Из-за моей "работы" спирта уменьшилось на два сантиметра в бутыли ^^
23.06.2009 в 13:22

Please, die carefully
Savanja Фанфик мужа в студию!
23.06.2009 в 17:25

fluff, care, comfort & other stupid stuff
Faim
Так все мы когда-то были новичками и писали в шапке "мой первый фик"!
Я не писала, кстати)) Потому что знала уже к тому времени, как это на публику Бличефандома действует %) Ну это понятно. Просто бывает, что приходит подающий надежды автор, не получает фидбека и уходит, пожав плечами. Приводить конкретные примеры не буду, но они у меня есть, да.
Про цель: фишка вопроса заключается не в ответе, а в способности автора сформулировать адекватный ответ. Каким бы бредовым он ни был.
Ясно-ясно) Оффтоп, но помню я фик... написанный потому что утром была хорошая погода :lol:
Kira Kuroi
А то, что "прет", обычно прет, не спрашивая меня, хочу я это писать или не хочу.
Вот да)
tiky
Фанфик мужа недобечен ещё) Как только доредактируется - так сразу ссылку дам, угу)) Муж меня правда убьёт, он у меня стеснительный %)
23.06.2009 в 17:37

Please, die carefully
Savanja Ждем с нетерпением:laugh:
23.06.2009 в 17:46

А то як же =)
23.06.2009 в 17:54

Please, die carefully
Аллия-тян Хочу еще Тики/Аллена!
...
24.06.2009 в 08:57

tiky А ты на какую заявку хочешь?)
24.06.2009 в 10:58

Please, die carefully
Аллия-тян Тики/Аллен/Роад хочу.