Макина/Хокуто (Хокуто/Макина - не представляю себе, чтобы кто-то из них был уке, сие совершенно невозможно, они обе стопроцентные семе). Пишу сама себе по своей же заявке. После перевода 13 серии, думаю, напишу еще, и побольше
(а вот по Свитчу у меня пока процесс приостановился, увы).
Просто зарисовка по "Принцесса немертвых: Черная хроника".
Я хотела: юри Хокуто/Макина или Макина/Хокуто, рейтинг не ниже PG-13. Ксо, дожила, сама себе юри пишу

Рейтинг PG-15 за некоторую кровавость и жестокость
хех, похоже на бред, изобретенный прямо на ходу, на работе между договором и составлением расписания занятий))POV Макины.
Как заклинание ты повторяешь: "Я твой враг", только потому что они сказали тебе: "Она - враг". Ты была рождена, чтобы быть принесенной в жертву и умереть отвратительной и мучительной смертью, ты и не жила вовсе, ты не испытала ничего, что обычно испытывают люди при жизни, у тебя не было ни детства, ни школьных лет, ни друзей, ни врагов, ни близких, и ты даже понятия не имеешь, что такое страх, любовь, ненависть. Наверное, ты помнишь только боль и всепоглощающую пустоту. Ты - чистый лист. Что такое "враг" тебя научили уже позже, после смерти... Ты не жестока, потому что смерть не может быть жестока, она бесстрастна и неотвратима, она просто есть, без всяких эмоций, и ты кристально чиста, такая белая, почти прозрачная, и невесомая, как первый снег, но, знаешь, мне плевать, что твоя наивность доходит до жестокости или жестокость - до наивности, мне плевать, как ты жила и как умерла, во мне нет ни жалости, ни сострадания (ха, жалость к Смерти - забавно звучит), я ведь проклята, ты помнишь? И я снова поднимаю меч и наношу удар, еще один, и еще, и еще. Я знаю, что они тебя не достанут, что они для тебя как комариные укусы, что тебя не убить, но я буду продолжать наносить удары, только так я чувствую себя живой, только так я убеждаюсь, что я существую - когда я сражаюсь, нет, когда я причиняю тебе боль, нет... когда мое тело соприкасается с твоим. Или я ошибаюсь, мне трудно понять себя сейчас. Я отдаю себе отчет, что если бы я смогла уничтожить тебя, если бы ты исчезла, если бы тебя не стало, всё это закончилось бы, и что бы мне тогда осталось? Ничего. Пустота. Воспоминания о Кейсее. Застилающая глаза ненависть растаяла бы, рассеялось бы кровавое марево, окутывающее болезненным теплом и греющее, греющее мое закоченевшее тело, разжигающее в душе какой-то ледяной огонь, заставляющее двигаться вперед, не позволяющее остановиться. Я хочу победить тебя, уничтожить твою проклятую силу, заставить тебя хоть раз в жизни почувствовать себя человеком, обычным живым человеком, слабым и уязвимым, как все. Ха, живым - поздновато, конечно, но меня это не останавливает. Я заставлю тебя беспомощно поднять на меня глаза из лужи твоей собственной крови, я сотру с твоего лица эту безумную, бессмысленную, бессознательную улыбку. Ты даже не "абсолютное зло" - зло, не осознающее себя - это абстракция, но мне все равно, кто ты и что ты чувствуешь, ты - мой противник, и пока ты остаешься им, эта связь между нами - единственное, что заставляет меня двигаться вперед.
Твои руки такие теплые, как странно... они должны быть холодными и жесткими, но они теплые... Твое имя застревает в горле, царапает нёбо, и сверлит мозг, когда кто-то другой выкрикивает его. Хокуто, какова твоя кровь на вкус? Я непременно это узнаю.
POV Хокуто
Она думает, что сможет. Глупое, бессмысленное упрямство и странная одержимость этой девчонки даже удивляют меня. Я не знаю, что мне делать с ней - просто убить, но ведь тогда всё закончится? Слишком быстро, слишком просто, слишком скучно. Если подумать, она ведь почти такая же, как я, только незавершенная. У нас больше нет понятия вины, есть лишь понятие долга, мир четко поделен на "своих" и "врагов", и не нужно разбираться, кто они и каковы их мотивы, если они - враги. Закончить всё одним ударом, и я больше никогда не увижу этот хищный оскал на красивом лице, это выражение ярости и боли, искажающее ее черты, никогда больше не попробую ее отчаяние на вкус. Смотреть на ее распластанное на камнях тело, разбитое и покалеченное, на расплывающуюся от хорошенького личика лужу темной крови и ждать, что сейчас она встанет, пошатываясь, смахнет насквозь промокшую от крови прядь длинных волос с лица и пойдет мне навстречу, хищно улыбаясь, и поймать момент, когда ее клинок просвистит в миллиметре от моего плеча, чтобы, мгновенно оказавшись над ее головой, протянуть руку и сжать пальцами тонкую шею и почувствовать, как тело в моих руках обмякнет, все еще продолжая трепыхаться в бесполезных попытках вырваться из моей хватки. "Макина!" - этот жалкий недоносок Ори, брат Кейсея, вопит, как полоумный, и ее звонкое имя отдается эхом у меня в голове и в груди.
Ты никогда не достанешься ему, и вообще никому, запомни, ни-ког-да. Может быть, будет продолжение или какие-то еще вариации на эту тему, мне бы хотелось еще что-то поизобретать о них, как мне в свое время хотелось поиграться с гетной парой Арахна/Асура по Соул Итеру - что-то такое, какую-то неясную подоплеку, какое-то двойное дно я там обнаружила, но потом меня не хватило на этот фандом, и я не стала развивать тему, теперь же хочу все-таки еще что-нибудь найти для себя в этой паре.