17:27

Юри

Please, die carefully
Не читал ни одного юрийного фика, вообще, ни по одному фандому. Потому что в тех фандомах, в которых я сижу - Ди Грэй и Реборн - не видел ни одного юрийного фика. А фандома "Принцесса немертвых" еще не создали. А нет, вру, была попытка когда-то давно почитать Сакура/Ино, но об этой попытке лучше и не упоминать, она все равно с треском провалилась (фанф был просто никакой от слова "вообще"). К юри отношусь с большим интересом и давно хочу почитать что-нибудь хорошее не-дженовое/психологичное/завернутое/скорей-всего-безрейтинговое, где больше игры, чем секса, и минимум романтики, то есть "романтика" (если ее вообще можно так назвать, но вдруг) другого уровня - я попытался сам написать нечто подобное, т.к. нигде не нашел почитать, это был мой пока единственный юрийный фик по Шикабане Химе: куро (Принцесса немертвых), а вот по Реборну и Дигре ничего нет, вообще:susp:
Если так подумать, какие юрийные пейринги вообще возможны в Дигре и Реборне? Я не говорю об отношениях, я говорю о возможности возникновения определенного рода заинтересованности у героев. Отношения - это возможно (и даже вероятно) в "Клеймор", по нему просто тьма юрийных фиков, но читать как-то не тянет.
Есть у кого-нить желание прочитать фикшн по каким-нить юрийным пейрингам из ДГМ или Реборна?

Комментарии
17.02.2010 в 18:48

Поборник справедливости. Экстрасенс, чующий жопой.
А что юрийное можно читать по реборну? На ум приходит только Киоко/Хару >_< Ну хотя там...Бьянки/Хром, Червелло/Червелло... Но я ни разу не встречала.
И кстати, интерес к юри тоже отбили Сакура с Ино(
17.02.2010 в 19:08

Please, die carefully
Hallo, Schatz! Нда, Сакура/Ино - это было мерзко(( хотя могло быть лучше. По Реборну я не знаю, потому и спрашиваю. По Принцессе немертвых это однозначно Макина/Хокуто, по Соул Итеру это может быть Мака/Хрона, по Ханасакеру Сеишонен это однозначно Кадзика/Наджейра. А по Репорну черт его знает:hmm:
17.02.2010 в 19:35

Поборник справедливости. Экстрасенс, чующий жопой.
tiky Сакура/Ино - это было мерзко(( И даже возможно мы один и тот же фик читали))
Я наивно пошла на реборно-кинки, но там чтот совсем глухо((
17.02.2010 в 20:17

ненавижу пятницы.
PWP Поварёшки/Хару/Киоко — мой тайный кинк и я его уже довольно давно хочу написать.)
Главное — обоснуй позволяет ^_^
17.02.2010 в 20:33

Please, die carefully
Сладкая жопка *вытаращился на Ню* Какой такой обоснуй? С этого места поподробнее:laugh::laugh: Э, в смысле "поварешки" - кухонные принадлежности? (такое впечатление, что я на кухню захожу только чтоб поесть, даже в названиях посуды не уверен - хотя так оно и есть:laugh: ).
А, я вспомнил, на реборно-кинке недавно был стебный фик, я даже знаю автора, так вот там было стебное Хару/Киоко (но очень мало и очень стебное).
17.02.2010 в 20:50

Я думаю, можно было бы неплохо прописать из ДиГреевских: Анита/Линнали, Клауд/Линнали, и - совершенно феерически - Клауд/Люлюбелл. Кстати, Роад/Линнали тоже было бы забавно, если вспомнить ту же одиннадцатую серию...

А из Нарутовских очень неплоха была Тсунаде/Шизуне и на кинках Тсунаде/Катсую (в человеческом облике, естественно.)
17.02.2010 в 20:58

ненавижу пятницы.
tiky
Ага, те самые поварёшки. Скалки там ещё, огурчики и прочие извращения ^_^
Ну как, а тебя не бесит, что они постоянно на кухне ошиваются? Мало ли что может случиться в закрытом помещении, нагретом жаром кухонной плиты, когда никого нет рядом. Поварёшки/Киоко самый канонный пейринг ><
17.02.2010 в 21:02

Please, die carefully
Mritty В Клауд/Линнали не верю дзен-дзен, а вот Аннита/Линали возможно... Клауд/Люлюбелл - не знаю, думаю:hmm: *размышляет*. А вот Роад/Линнали по той самой серии я бы и написала:laugh: будь у меня хоть чуточку способностей к этому... я бы с удовольствием написала. Как развлечение со стороны Роад, разумеется.

Сладкая жопка а тебя не бесит, что они постоянно на кухне ошиваются? Еще как бесит. Такое впечатление, что им там самое место:susp: :gigi:
17.02.2010 в 21:10

tiky, ну, изначально Линнали к Клауд могла бы обратиться, как к опытной женщине-экзорцисту с какими-нибудь классическими психологическими проблемами. Потому что не к Миранде же ей обращаться? А дальше можно было по-всякому выписать.
А вот Люлюбелл - прекрасная находка для всех юрийщиц, учитывая, что она может принимать все формы, включая мужские.
17.02.2010 в 21:16

Please, die carefully
Mritty Вот, именно, она бы, допустим, обратилась, а дальше... хм... не думаю, что Клауд стала бы... а Линали позволила бы... *пожимает плечами* Хотя мало ли... но вряд ли...
А вот с Люлюбелл эту находку я уже использовала, мы с Настей вместе писали фик Люлюбелл/Аллен = Канда/Аллен (да, Люлюбелл в образе Канды, прикинулась, чтобы отомстить Аллену за разбитое яйцо-фабрику акума). Я ненавижу Юллен, но тут был не совсем Юллен, а все-таки Люлюбелл/Аллен (люлюбаллен - страшное слово:lol::lol::lol: ).
17.02.2010 в 21:26

tiky, ну да. Обращается она, скажем...ну, допустим с нейтральным вопросом, потом речь заходит о вынужденном целибате. Экзорцисты-мужчины всегда могут в публичный дом зайти, а для женщин таких услуг не положено. Ну, та ей и говорит, - просто говорит, заметь - что можно обойтись и собственными силами. А потом, через годик-полтора, после какой-нибудь неудачи Линнали на любовном фронте...Ну, первое разочарование, "какие же все мужики сволочи", и Клауд, в которую она вцепляется как в спасательный круг. Это такое завернуть можно...:laugh:
Да, я помню. Задумка-то сама по себе забавная :-)
17.02.2010 в 21:29

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Ай-яй-яй, обсуждаем юри-пейринги в ДиГрее и забыли два шикарных вканонных пейринга - китаянка капитанша корабля и её телохранительница; Лююбелл и акумка её служанка. Нехорошо такие светлые привязанности забывать.
17.02.2010 в 21:36

K@Mui, Махо-Джа и Анита? Не, это не пейринг. Это как Ли-цест. Извращения - извращениями, а и меру знать надо. А со стороны Мими там вообще один сплошной Юст был :-)
17.02.2010 в 21:42

Please, die carefully
Mritty Махо-Джа типичный буч:laugh: А насчет Люлюбелл и Мими (и правда UST) - да, точно, забыл, там правда ван-сайдед со стороны Мими, но пейринг есть и обоснуй тоже, и даже написать есть о чем.
17.02.2010 в 21:42

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Mritty , не соглашусь. Махо-Джа и Анита как раз очень интересный пейринг и развить его можно очень красиво. А у Мими с Люлюбелл была молчаливая обоюдная привязанность. Юст там неподходящее понятие, Мими была полностью довольна своим местом в жизни Люлюбелл, а Люлюбелл молчаливо принимала заботу и одобряла её.
З.Ы. Я правильно понял, Ли-цест - это инцест на Линали и Комуи?
17.02.2010 в 21:48

Please, die carefully
K@Mui Кстати, я забыл, можете закидать меня гнилыми помидорами, мне по фиг, я люблю инцест Комуи/Линали, обожаю просто этот пейринг (это еще один мой фандомный секрет:laugh: ). Я даже заявку такую оставлял на кинк-фест.
17.02.2010 в 21:56

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
tiky , каждый дрочет на что хочет (с). Нестыковки во мнениях замечательный повод похоливарить, но зачем это делать? Я предпочту уважать чужое мнение).
17.02.2010 в 21:59

Please, die carefully
K@Mui Не любишь Комуи/Линали?
17.02.2010 в 22:05

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
tiky , считаю мерзостью вообще и Комуи голубым в частности. Слишком милые семейные у них с Линали отношения, чтобы их к инцесту подводить.
17.02.2010 в 22:09

Please, die carefully
K@Mui Я почему-то не вижу в Комуи голубого:hmm: А их семейные отношения не считаю "милыми", считаю преувеличенными со стороны Комуи, этот его сестринский комплекс уже чересчур, это уже ненормально, конечно, для стеба годится, но так ревновать сестру - это наводит на мысли. Ладно, не будем спорить.
17.02.2010 в 22:26

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
tiky , пока мы и не спорим). Гипертрофированная забота о сестре хорошо обоснована их историей. У Комуи кроме Линали никого нет, а родители умерли при весьма нехороших обстоятельствах. Скорее всего, оставшемуся одному с маленькой сестрой на руках Комуи нужно было зафиксироваться на чём-то, создать отправную точку равновесия психики чтобы пережить смерть родителей и найти силы жить и бороться. Именно на заботе о сестре он и зафиксировался - это механизм сохранения психического равновесия. То, что они держатся друг за друга не удивительно. К тому же Комуи взял на себя роль не только старшего брата, но и одновременно отца-матери (ключевое отец), и ревностное оберегание сестры связано как раз с перенятием роли отца и отеческих функций.
18.02.2010 в 00:06

K@Mui, хорошо, не юст. Но и не плотские отношения - для этого слишком подчиненное положение Мими и слишком индифферентное - Люлюбелл.
Опять же с Анитой и Махо-Джой. Последняя представляется мне человеком суровых нравов, да и уж слишком она уважает Аниту, чтоб вот так предложить. Побоится задеть, сломать.
Объятия - максимум.
18.02.2010 в 00:32

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Mritty , плотских отношений в каноне особенно ни у кого не найти. Тем фики и интересны - обоснуй).
Опять же с Анитой и Махо-Джой. Последняя представляется мне человеком суровых нравов
И с мягким отзывчивым характером при том. Согласен, Аните она бы ничего не посмела предложить, слишком уважает. Но и не должна она выступать инициатором отношений с Анитой.
18.02.2010 в 00:34

K@Mui, а Анита и не предложит - она для этого слишком традиционно воспитана.
Впрочем, теоретически-то обосновать можно...:-)
18.02.2010 в 00:39

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Mritty , хозяйка борделя? Вот уж чертей в голове Аниты обосновать можно). К тому же близкие отношения на грани любовной связи, не оформившиеся до конца и не состоявшиеся в голове, вполне могут быть. Женщины склонны к ласковости и заботе, объятия, проявления нежности и т.д. - грань между дружбой и романтическими отношениями довольно тонка и пластична. К тому же я верю в возможность секса как утешения между ними двумя :gigi:.
18.02.2010 в 01:07

K@Mui, угу. Она ж не лично их учила, а просто была хозяйкой.

Она ж по Кроссу сохла. :-) Махо-Джа - полная его противоположность. Ну, разве что, как утешение, и то, я бы скорее поверила в этот самый их секс на корабле, после нападения Акум - напоследок, и - да, в качестве утешения. Это если бы у них время было.

Да обосновать-то все можно. :-)
18.02.2010 в 01:12

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Mritty , хозяйка и не сама учила? Хреновая она тогда хозяйка, если за персоналом не слидит. Да и, имхо, хозяйка борделя должна быть особой без предубеждений).
18.02.2010 в 02:37

K@Mui, э, ты не путай "мамочку" и обладательницу собственности. "Мамочка" - такая же наемница, как и девочки.
18.02.2010 в 08:16

Если вы не боитесь темноты — значит у вас плохо с воображением. (с)
Mritty , я не путаю. Но хозяйка борделя может оставаться не при делах, только если совсем оторвана от производства, т.е. живёт где-то в другом месте, а всем процессом управления заведует "мамочка". Анита же и живёт в своём заведении, и с персоналом обжается, и клиентами, скорее всего, беседует.
18.02.2010 в 13:28

Please, die carefully
K@Mui Все это про Комуи и Линали я прекрасно понимаю, но все же вижу тут явный перегиб, даже отец в таком возрасте дочери понимает, что ей уже можно иметь какую-то личную жизнь, ну во всяком случае если Бак ей принесет цветы, в этом ничего страшного бы не было. Ну, явный перегиб даже для отца, вот я о чем. И не надо мне говорить, что это китайцы, а не европейцы, да и век 19-ый, это я итак помню. Просто в некоторых вещах я вижу явный перегиб, даже если не брать во внимание те же цветы. Но это чисто имхо, никому ничего доказывать не собираюсь))